ОСОБЫЙ ПРОТИВОПОЖАРНЫЙ РЕЖИМ
В связи с установившейся сухой погодой, увеличением на территории области возгораний, вызванных палом сухой травы и сжиганием мусора, а также в целях предупреждения пожаров, уменьшения их последствий, в том числе связанных с гибелью людей, своевременного тушения пожаров постановлением администрации Тамбовской области от 07.04.2020 года №285 «Об установлении особого противопожарного режима на территории области» на территории Тамбовской области и, соответственно, на территории города Уварово введен особый противопожарный режим.
С 7 апреля на период действия особого противопожарного режима на территории области в парках, сельскохозяйственных угодьях, на территориях садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений, а также на территориях, прилегающих к жилым домам, иным постройкам запрещено: разведение костров, сжигание мусора, сухой травы и бытовых отходов, проведение пожароопасных работ, топку кухонных очагов и котельных установок, работающих на твердом топливе.
В связи с этим рекомендовано службам благоустройства и обслуживающим организациям города организовать уборку территорий города и территорий, прилегающих к жилым домам, а также обеспечить регулярный вывоз бытовых отходов и уборку мусора на контейнерных площадках и местах погрузки мусора на мусоровозы. Всем организациям города обеспечить своевременную уборку территории, не допускать разведения костров и пала сухой травы.
Руководству полигона ТБО обеспечить охрану свалки ТБО, не допускать проникновения на ее территорию посторонних лиц, а также обеспечить своевременное разравнивание, уплотнение ТБО и устройство изолирующего слоя. Руководству Уваровского филиала ОАО «ТСК» поручено обеспечить работоспособность пожарных гидрантов и создание необходимого давления воды в них.
Сотрудники МЧС будут обеспечивать своевременный контроль за противопожарной обстановкой на территории города, выявлять лиц, нарушающих правила пожарной безопасности. Контроль за уборкой и содержанием территорий будет осуществлять административная комиссия города.