22.04.2015 -
В 2014 году клиентские службы управлений ПФР Тамбовской области посетили почти 350 тысяч человек

Пенсионный фонд является одним из самых посещаемых федеральных ведомств.

В Тамбовской области за 2014 год на прием к специалистам клиентских служб Управлений ПФР обратилось свыше 347 тыс. граждан. И это при том, что население Тамбовщины, включая детей, составляет 1 млн. 070  тыс. человек. То есть, практически каждый третий житель области посетил в текущем году управление ПФР.

Большую помощь в обслуживании граждан оказывает мобильная клиентская служба (МКС). В этой связи следует отметить использование МКС в региональном проекте «Социальный автопоезд «Забота». В ходе реализации проекта она совершила 189 выездов и приняла более 2 тыс. человек (в том числе в 2014 году было осуществлено 48 выездов МКС, обслужено около 500 человек).

Кроме того, в 2014 году в Отделение ПФР поступило 945 письменных обращений, в том числе 491 по информационным системам общего пользования. Наибольшее число обращений поступило в Отделение непосредственно от граждан – 662.

Анализ характера обращений граждан показал, что в прошедшем году по количеству лидировали вопросы пенсионного страхования, инвестирования пенсионных накоплений – 209 обращений, о правильности исчисления размера пенсии – 179, о мерах государственной социальной поддержки и социальных услуг – 134.

Удобной формой работы с населением остается справочная служба телефона «горячая линия», в прошлом году ей воспользовалось 3,3 тыс. человек. С 2012 года у жителей области появилась возможность записаться на прием в Управления ПФР в городах и районах области по телефону (в том числе для получения документов). В прошедшем 2014 году этой услугой воспользовалось 3442 человека, 70 человек заказали необходимые им документы, предварительно позвонив по телефону. В начале 2014 года был введен в эксплуатацию электронный сервис «Запись на прием» на сайте ПФР. С помощью этого сервиса записались на прием и получили документы 5317 человек. В 2015 году на сайте ПФР появился еще один электронный сервис «Личный кабинет застрахованного лица», который позволяет получить информацию о пенсионных правах граждан, подсчитать заработанные пенсионные баллы, направить обращение в ПФР, записаться на прием, заказать ряд документов, получить извещение о состоянии индивидуального лицевого счета.

Начиная с ноября 2014 года расширен перечень услуг, оказываемых органами ПФР в многофункциональных центрах (МФЦ) предоставления услуг населению в городах и районах области.

Таким образом, для Отделения ПФР по Тамбовской области повышение качества обслуживания населения и предоставление широкого спектра государственных услуг – является одним из самых приоритетных направлений в работе. Комплексный подход к приему посетителей приносит позитивные результаты: сокращается период ожидания в очереди (в большинстве управлений ПФР это время составляет не более 15 минут), а в конечном итоге достигается главная цель – увеличение количества граждан, удовлетворенных качеством предоставляемых государственных услуг.

 

Группа по взаимодействию со СМИ

ОПФР по Тамбовской области

Тел. 79-43-10, http://www.pfrf.ru

 

Назад