Губернатор поблагодарил Пенсионный фонд за «Заботу»

Губернатор поблагодарил Пенсионный фонд за «Заботу»
 
На днях в областной клинической больнице состоялась встреча главы администрации Тамбовской области Олега Бетина и участников социального автопоезда «Забота», работа которого была организована в рамках государственной программы «Качество жизни. Здоровье».
На этом мероприятия медики, представители Пенсионного фонда, управления здравоохранения, управление труда и социального развития области поделились впечатлениями от поездок и обсудили итоги работы автопоезда, который проехал по Тамбовщине уже в 3 раз.
В разговоре также участвовали заместитель губернатора Николай Горденков, начальник регионального управления здравоохранения Марина Лапочкина, исполнительный директор Фонда медицинского страхования области Тамара Фролова.
Медики, работники Пенсионного фонда, управления труда и социального развития, входившие в состав участников автопоезда, смогли оказать в январе-марте 2012 года медицинскую и социальную помощь многим тамбовчанам, проживающим в отдаленных уголках области.
В частности, на прием в мобильную клиентскую службу Отделения ПФР по Тамбовской области, которая позволяет обслуживать граждан в автономном режиме даже в самых отдаленных уголках, обратились и получили квалифицированную помощь более 200 человек. А за прошлый год «пенсионмобиль» совершил 55 выездов, обслужив 1,5 тыс. граждан.
Анализ обращений говорит, что сельчан интересовали вопросы индексации пенсий, компенсационных выплат, расчета и начисления различных видов пенсии, порядка предоставления и отказа от набора социальных услуг, использования средств материнского (семейного) капитала, инвестирования средств пенсионных накоплений, участия в Программе государственного софинансирования пенсии и т.д.
В заключение встречи глава администрации области наградил участников и специалистов автопоезда «Забота» благодарственными письмами и подарками. В том числе, Благодарственное письмо было вручено начальнику отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей Отделения ПФР Елене Анохиной, которая принимала непосредственное участие в организации работы мобильной клиентской службы. В этом письме губернатор выразил ей благодарность за работу в составе автопоезда и отметил, что комплексное оказание медицинских и социальных услуг сельским жителям области, направленное на повышение доступности медицинской, социальной и пенсионной помощи для населения глубинки, имеет большое социальное значение. Благодаря работе автопоезда тысячи жителей села смогли пройти обследование и получить квалифицированную консультацию специалистов.
Губернатор и участники автопоезда пришли к выводу, что новая форма оказания комплексных услуг населению оказалась нужной и очень востребованной и, безусловно, будет и в дальнейшем использоваться в работе региональных властей.
Следует отметить, что для Пенсионного фонда клиентоориентированность, забота о пенсионерах, повышение качества обслуживания населения, предоставление широкого спектра государственных услуг и переход на современные стандарты качества оказания услуг, главными критериями которых являются оперативность обслуживания с использованием передовых электронных технологий, – являются одними из самых приоритетных направлений в работе.
 
Группа по взаимодействию со СМИ
Отделения ПФР по Тамбовской области
Тел. 79-43-10, http://www.pfrf.ru/ot_tambov/