11.02.2016 -
УВАРОВСКИЙ МФЦ ВОСТРЕБОВАН ГОРОЖАНАМИ

УВАРОВСКИЙ МФЦ ВОСТРЕБОВАН ГОРОЖАНАМИ

Уваровскому МФЦ исполнилось 4 года. Открытие Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг состоялось в феврале 2012 года. Расположившись в самом центре города, данное учреждение было призвано работать в режиме «одного окна» и свести к минимуму бесконечное хождение граждан  из одного кабинета в другой. За время работы центра значительно увеличилось количество предоставляемым гражданам услуг. С каждым годом растёт и число обращений.

  С момента открытия многофункциональный центр оказывал порядка ста видов услуг жителям города и района. За четыре года в МФЦ была проведена большая работа по организации деятельности, которая к тому же претерпела и ряд изменений. Произошла смена  бренда, который теперь  всероссийский – «Мои документы».  В штат центра были приняты 6 универсальных специалистов, которые предоставляют услуги на базе МФЦ и  5 универсальных специалистов, которые работают в ТОСПах, расположенных на территории  района.

Увеличилось, с 97 до 213, количество  предоставляемых услуг муниципальных, региональных и федеральных органов. Добавились, к примеру, услуги  УФМС –  регистрация по месту жительства и прием документов на изготовление паспортов, как российского, так и загранпаспорта. Это дало возможность  жителям  подать документы на загранпаспорт  в Уварово и здесь же получить.

Социальные вопросы, регистрация прав на имущество, услуги налоговой инспекции, лицензирование алкогольной продукции, оформление охотничьих билетов. Спектр предоставляемых услуг весьма широк. Помимо качества и доступности получения той или иной услуги, в МФЦ  большое внимание уделяется и соответствию требованиям комфортности граждан. За годы работы центр доказал свою жизнеспособность, приобрел опыт, авторитет и хорошую репутацию.

На сегодняшний день акцент в деятельности МФЦ делается на предоставление услуг в электронном виде, в частности, регистрации физических лиц на портале госуслуг. Задача на перспективу - предоставление комплексной помощи  по 9 имеющимся жизненным ситуациям,  в которые входят от 30 до 40 услуг. Таким образом, при обращении в МФЦ  и заполнении единого запроса гражданин сможет получить единовременно целый спектр услуг в том или ином направлении.

Услуги, предоставляемые многофункциональным центром, год от года всё более востребованы горожанами. Об этом свидетельствует показатели роста числа обращений граждан  – с 47 тысяч в 2012 году до 110 тысяч в 2015. Кроме того, проведенный в конце прошлого года социологический опрос  свидетельствует об удовлетворенности населением качеством предоставляемых услуг. Работать в том же направлении, стабильно развиваться и еще больше повышать эффективность своей деятельности – основные задачи, стоящие перед коллективом МФЦ

 

 

 

 

Назад