02.12.2015 -
НА ПОВЕСТКЕ ДНЯ ГЛАВЫ ГОРОДА – ВОПРОС О ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗКАХ

НА ПОВЕСТКЕ ДНЯ  ГЛАВЫ ГОРОДА – ВОПРОС О ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗКАХ

 Вопрос улучшения работы общественного транспорта на территории г.Уварово рассмотрен на уровне руководства города. Поводом для этого стали обращения жителей, которые не могут вовремя  уехать с остановок «Новинка» и «улица Южная» в утренние часы пик, когда наблюдается массовый поток пассажиров.  Глава города Владислав Денисов встретился с руководством ООО «НИКО» для разрешения проблемной ситуации.

Опоздание на работу и учебу в колледж для многих уваровских жителей в последнее время стало входить в привычку. Однако не по собственной вине. Уехать из 1-го микрорайона в утренние часы пик на городском транспорте стало проблематично.

Поступившие жалобы на работу общественного транспорта стали поводом для встречи главы города Владислава Денисова с генеральным директором ООО «НИКО» Николаем Анисимовым.

Николай Анисимов подтвердил имеющиеся сбои в работе и пояснил, что проблема возникла из-за выхода на маршрут меньшего количества автобусов. Городским руководством были даны указания  принять все необходимые меры по улучшению качества обслуживания пассажиров. Владислав Денисов предложил несколько путей для решения проблемы. В частности, глава отметил необходимость пуска дополнительных автобусных единиц на маршрут и попросил рассмотреть возможность переноса времени занятий в уваровском химико-технологическом колледже с 8.30 на 9.00. Это поможет значительно снизить пассажиропоток в часы пик. Ведь городским транспортом пользуются порядка ста студентов. Для обсуждения этого вопроса на встречу были приглашены представители УХТК. Решено, что письмо о переносе времени учебы будет направлено в управление образования и науки области.

Интервал движения городского транспорта в утренние часы - с 7.30 до 8.30 - должен составлять 10 минут, после этого отрезка времени – 15 минут. Для соблюдения графика движения уже сейчас предпринят ряд организационных мер, в том числе о выходе на маршрут сельских автобусов после совершения основных рейсов.

Помимо этого руководство города обозначило важность пуска еще одного автобуса в часы пик с остановки «Рабочий», чтобы проблема с пассажироперевозками была разрешена окончательно.

На встрече был поднят вопрос и о работе кондукторов. Своевременное оповещение жителей о поломке или замене автобуса, обслуживание внутренней части транспортного средства,  контроль за посадкой и высадкой пассажиров - от этого зачастую зависит уровень удовлетворенности населения работой общественного транспорта. Однако в ряде случаев эти функции кондукторами не выполняются. От этого – недовольство пассажиров.

- Не забывайте, что вы – пассажироперевозчики - оказываете услугу, которая должна быть качественной, - отметил градоначальник. - Помимо основных функций вы должны помнить об элементарной вежливости в отношениях с пассажирами. В случае невыполнения со стороны кондукторов этого условия – спрос будет с руководства компании.

Вопрос, касающийся пассажирских перевозок, и в дальнейшем будет находиться под пристальным вниманием руководства города. Ведь по результатам социологического опроса жителей города именно эта сфера наиболее подвержена сбоям в работе.

 

 

 

 

Назад