27.02.2019 -
«ПРЯМАЯ ТЕЛЕФОННАЯ ЛИНИЯ» ГЛАВЫ ГОРОДА

«ПРЯМАЯ ТЕЛЕФОННАЯ ЛИНИЯ» ГЛАВЫ ГОРОДА

На этой неделе вновь состоялась «прямая телефонная линия»  главы города с жителями. Данная  форма общения с городским руководством весьма популярна у жителей.  И на этот раз вновь  телефон градоначальника  не смолкал. За время работы линии в администрацию успели дозвониться и получить ответы на свои вопросы порядка 10 уваровцев. А интересовала их уже традиционно, в основном, тема жилищно-коммунального хозяйства.

 С вопросами о формировании строки платёжной квитанции за текущий ремонт и содержание жилья обратились жители 2 микрорайона. Как формируется тариф на данную услугу и как снизить стоимость – задаются вопросом жители. Владислав Денисов  пояснил, что как собственники жители сами утверждают тариф на данную услугу и вправе контролировать исполнение заложенных в стоимость работ. Для более детального разъяснения и анализа по конкретным домам обратившихся договорились о встрече вместе с представителем управляющей компании в администрации города.

Следующее обращение – о перекрытии дороги между 27 домом 4 микрорайона и лицеем. Жители многоэтажки пожаловались, что курсирующие мимо машины доставляют много неудобств, причиной которым шум и грязь. Глава поручил специалистам проанализировать ситуацию, после чего будет принято решение.

Ещё один вопрос касался нового тротуара во втором микрорайоне. Жительница города поблагодарила градоначальника за строительство столь нужной здесь пешеходной дорожки, но посетовала, что  очистку тротуара  в зимний период коммунальщики не всегда проводят должным образом. Глава дал задание незамедлительно устранить недочёты.

Установка дополнительных фонарей, улучшение жилищных условий, благоустройство, начисление льгот – эти темы также были в числе озвученных горожанами в ходе прямой линии. По всем обращениям Владиславом Денисовым даны разъяснения и сделаны поручения соответствующим службам.

 

 

Назад