Копии документов можно запросить в архиве кадастровой палаты.

Гражданам и юридическим лицам часто необходимы копии документов для проведения сделок с недвижимостью, для подтверждения прав на нее и для иных операций с недвижимостью.

Предоставление копии документа, на основании которого сведения внесены в Единый государственный  реестр недвижимости (ЕГРН) –это одна из форм получения сведений, предоставляемых как в форме электронного документа, так и в форме документа на бумажном носителе.

Так, это может быть копия государственного акта о праве собственности на землю, свидетельства о праве собственности на землю, копиямежевого или технического плана, копия разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, копия документа, подтверждающего принадлежность земельного участка к определенной категории земель, установленное разрешенное использование земельного участка и изменение назначения здания или помещения, а также копия заявления о государственном кадастром учете.

   Получить такие копии документов можно лично, обратившись в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ), а также направив запрос посредством почтового отправления в филиал Кадастровой палаты.Сведения, содержащиеся в реестре недвижимости, предоставленные в форме электронного документа, заверяются электронной подписью должностного лица филиала и имеют равную юридическую силу с документами в бумажном виде.

Срок предоставления копии таких документов составляет три рабочих дня.

Следует учесть,  что копия документа, на основании которого сведения внесены в ЕГРН, предоставляются только самим правообладателям или их законным представителям, имеющим доверенность от правообладателя или его законного представителя.