97% граждан положительно оценивают работу Росреестра

97% граждан положительно оценивают работу Росреестра

 

 

 

Согласно данным сайта «Ваш контроль» по итогам работы за первый квартал 2017 года деятельность Управления Росреестра по Тамбовской области положительно оценили 97% пользователей. Всего было выставлено 23461 оценок, средний балл составил 4.85.

Для оценки услуг Росреестра, в частности, по государственной регистрации прав на объекты недвижимости и сделок с ним, определены следующие критерии: время предоставления государственной услуги, время ожидания в очереди, вежливость и компетентность сотрудников, доступность информации о порядке предоставления государственной услуги и т.д.

«Ваш контроль» собирает оценки по разным каналам. Граждане, которые недавно получили государственную услугу, могут оценить качество ее предоставления, отправляя смс-сообщения, отвечая на телефонный опрос, оставляя оценки через электронные терминалы в многофункциональных центрах, органах власти, внебюджетных фондах и на интернет-сайтах. Получатели государственных услуг могут оценить скорость и качество работы, профессионализм и вежливость персонала, удобство процедуры, уровень комфорта в помещениях, а руководители органов власти имеют возможность увидеть свою работу глазами потребителей, сравнить себя с другими и принять на этой основе конкретные решения по улучшению работы.

 

 

Ольга Шевченко – помощник руководителя

Управления Росреестра по Тамбовской области